ОГБОУ «Касимовская школа – интернат»
Рязанская обл., г. Касимов
  • О школе

    История школы

    Историческая справка

    Касимовская школа – интернат основана в 1961 году. Она стала правопреемником Касимовского детского дома и была открыта для детей – сирот и детей из семей, нуждающихся в социальной защите государства, детей из многодетных, малообеспеченных, неполных семей.

    В 1961 году запущен корпус общежития и столовой, в 1962 году – учебный корпус и хозяйственные постройки, в 1964 году – переходы от зданий школы, общежития и столовой. В этом же году было сдано овощехранилище.

    Школа – интернат построена по типовому проекту, рассчитана на обучение 220 учащихся.

    Директорами школы – интерната были: 1961 – 1963 г.г. – Осадчий Николай Тимофеевич 1963 – 1969 г.г. – Брусков Владимир Иванович 1969 – 1971 г.г. – Грошева Александра Ивановна 1971 – 1977 г.г. – Горшков Пётр Петрович

    1977 – 1989 г.г. – Пасмурнов Василий Фёдорович

    1989 – 2015 г.г. – Николаев Николай Иванович

    2015г. – по настоящее время – Бикуева Марина Валерьевна Развитие школы – интерната:

    1990 г. – определение направления развития школы – интерната;

    1990 – 2005 г.г. – школьный кооператив «Надежда»;

    1997 – 2000 г.г. – совместное с центром образования «Учебно-производственное предприятие»;

    1998 – 2003 г.г. – программа развития школы – интерната;

    2003 – 2008 г.г. – реализация мероприятий по развитию школы – интерната;

    2001 – 2006 г.г. – программа воспитания «Счастливое детство»;

    2002 – 2006 г.г. – детские объединения: «Школа безопасности», Планета друзей»;

    2005 г. – открыт школьный литературный музей. Экспозиции: «Человек, Писатель, Гражданин»; «Поклонимся великим тем годам».

     

    2006 г. – Переход на областное финансирование и переименование в областное государственное общеобразовательное учреждение Касимовскую школу – интернат основного общего образования.

    2008 г. – Этапы внедрения задач по модернизации образовательной среды:

    • Программа развития школы 2008 – 2013 г.г.;

    • Программа воспитания «Компас в будущее» 2008 – 2012 г.г.;

    • Программа работы с педагогическими кадрами 2008 – 2013 г.г.;

    • Проект по внедрению здоровье сохраняющих технологий в учебно- воспитательный процесс 2010 – 2013 г.г.

    2008 – 2011г.г. – Внедрение в учебно-воспитательный процесс современных информационных технологий.

    2011г. – Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в начальных классах. Разработка Программы энергосбережения.

    Образование и формы обучения

    Статус школы

    До 2006 г. школа имела статус «Муниципальное образовательное учреждение школа – интернат основного общего образования», регистрационный номер 154-Г от 29.12.1999г., учредитель: Администрация г. Касимова в лице комитета по управлению муниципальным имуществом и отдела образования.

    В 2006 году на основании распоряжения Правительства Рязанской области от 30.12.2005г.

    №474-р МОУ школа – интернат основного общего образования передана в государственную собственность Рязанской области, учредителем и собственником стали министерство образования рязанской области и министерство имущественных и земельных отношений рязанской области. ОУ использует закрепленное имущество на правах оперативного управления.

    С 2011 года образовательное учреждение именуется: Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Касимовская школа – интернат основного общего образования».

    С 2015 года образовательное учреждение именуется: Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Касимовская школа – интернат»

    Нормативно – правовая база

    ОГБОУ «Касимовская школа – интернат» в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Федеральным законом «ОБ образовании в Российской Федерации», решением органов исполнительной власти Рязанской области, Уставом и Типовым положением об общеобразовательной школе – интернате.

    Назначение школы – интерната

     

    Школа – интернат оказывает помощь семье в воспитании и обучении детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей.

    В школу – интернат принимаются дети без отклонений в развитии, не имеющие медицинских показаний, не совместимых с пребыванием в школе – интернате.

    В первую очередь в школу – интернат принимаются дети, нуждающиеся в социальной поддержке государства:

    • из многодетных семей;

    • неполных семей;

    • матерей – одиночек;

    • семей, находящихся в трудной материальной и жизненной ситуации.

    Порядок приёма детей осуществляется на основании Устава школы – интерната и Положения о порядке приёма и перевода учащихся (прилагаются).

    За содержание детей в школе – интернате взимается ежемесячная родительская плата, размер которой утверждается приказом министерства образования Рязанской области (основание: Постановление министерства образования Рязанской области от 11.06.2014г.

    №9).

    От платы за содержание детей в школе – интернате освобождаются следующие категории граждан:

    а) родители (законные представители) – инвалиды 1 или 2 группы; б) родители – вынужденные переселенцы;

    в) родители, имеющие 3 и более детей на полном иждивении;

    г) семьи, в которых совокупный доход на одного члена семьи не превышает минимального размера оплаты труда;

    д) матери – одиночки.

    Семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, освобождаются полностью или частично в случаях, не предусмотренных Постановлением министерства образования Рязанской области.

    Режим дня, сменность

    Школа занимается в 1 смену, в 1 классе – пятидневка, 2- 9 кл. – шестидневка. Вторая половина дня организована согласно Положения об образовательной школе – интернате и Устава.

    Подъём воспитанников – 7.00.

     

    Отбой – 20.00 – 1- 5 кл.

    21.00. – 6 – 9 кл.

    В течение дня школа работает по единому расписанию, где предусмотрены:

    • расписание уроков;

    • расписание внеурочных мероприятий;

    • время отдыха и свободного времени;

    • расписание самоподготовок;

    • время на выполнение санитарно – гигиенических требований и на самообслуживание;

    • физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, трудовые дела.

    Приоритетные направления деятельности ОУ

      1. Реализация мероприятий по модернизации образования в ОУ, внедрению ФГОС НОО в учебный процесс и направлениям внеурочной деятельности.
      2. Повышение квалификации педагогических работников по вопросам реализации требований по ФГОС, использованию новых современных медиаинструментов, интерактивного оборудования и Интернет ресурсов.
      3. Укрепление учебно-материальной базы для реализации общеобразовательных программ и внеурочной деятельности, согласно требований ФГОС НОО и общего образования.
      4. Внедрение здоровьесберегающих технологий в УВП. Развитие физкультурно- оздоровительной и спортивно – массовой деятельности, через создание оборонно- спортивных объединений, спортивных классов и внедрению новых учебных программ по физической культуре.
      5. Организация кружков художественно – эстетического и декоративно – прикладного искусства, повышение роли трудового воспитания учащихся.

    Внедрение в УВП и внеклассную работу проектной и исследовательской деятельности учащихся

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie