ОГБОУ «Касимовская школа – интернат»
Рязанская обл., г. Касимов
  • Аттестация педагогических работников

    Обязательную аттестацию проводит работодатель по своей инициативе в соответствии с трудовым законодательством. Она подтверждает, что работник соответствует занимаемой должности. Добровольную аттестацию проводят по желанию педагога. После её прохождения педработнику устанавливают первую или высшую квалификационную категорию.

    Аттестации с целью установления квалификационной категории проводятся в одной из двух форм:

    I. Общие положения

    О применении настоящего раздела см. письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 3 декабря 2014 г. N 08-1933/505

    1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.

    Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее - педагогические работники).

    2. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории*(1).

    3. Основными задачами проведения аттестации являются:

    стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

    определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

    повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

    выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

    учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

    обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

    4. Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

    II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

    О применении настоящего раздела см. письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 3 декабря 2014 г. N 08-1933/505

    5. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее - аттестационная комиссия организации)*(2).

    6. Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

    7. В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

    8. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.

    9. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

    10. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

    11. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

    б) наименование должности на дату проведения аттестации;

    в) дата заключения по этой должности трудового договора;

    г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

    д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;

    е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

    ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

    Пункт 12 изменен с 2 февраля 2021 г. - Приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. N 767

    12. Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под подпись не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также сведения о прохождении им независимой оценки квалификации 3 (далее вместе - дополнительные сведения).

    При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

    13. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника.

    Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.

    В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

    При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.

    Пункт 14 изменен с 2 февраля 2021 г. - Приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. N 767

    14. Аттестационная комиссия организации рассматривает представление работодателя, а также дополнительные сведения (в случае их представления педагогическим работником).

    15. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений:

    соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);

    не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

    16. Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании.

    При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии организации, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

    17. В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.

    18. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

    19. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

    20. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

    21. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

    а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

    б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;

    в) беременные женщины;

    г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

    д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

    е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

    Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

    Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

    Пункт 23 изменен с 2 февраля 2021 г. - Приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. N 767

    23. Аттестационные комиссии организаций дают рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих*(4) и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

    III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

    О применении настоящего раздела см. письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 3 декабря 2014 г. N 08-1933/505

    Пункт 24 в части запрета на продление срока действия квалификационной категории не применяется в отношении указанных в пункте 2 приказа Минпросвещения России от 11 декабря 2020 г. N 713 квалификационных категорий педагогических работников. Действие квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки действия которых заканчиваются в период с 1 сентября 2020 г. по 1 октября 2021 г., продлены до 31 декабря 2021 г.

    Пункт 24 в части запрета на продление срока действия квалификационной категории не применяется в отношении указанных в пункте 2 приказа Минпросвещения России от 28 апреля 2020 г. N 193 квалификационных категорий педагогических работников. Действие квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки действия которых заканчиваются в период с 1 апреля по 1 сентября 2020 г., продлены до 31 декабря 2020 г.

    24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию.

    По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория.

    Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

    25. Аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, a в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - аттестационные комиссии)*(5).

    26. При формировании аттестационных комиссий определяются их составы, регламент работы, а также условия привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

    В состав аттестационных комиссий включается представитель соответствующего профессионального союза.

    27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".

    28. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.

    29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

    30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

    31. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

    32. Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

    а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

    б) осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

    33. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

    34. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

    35. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие.

    Пункт 36 изменен с 2 февраля 2021 г. - Приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. N 767

    36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

    стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*(6);

    выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

    личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

    Пункт 37 изменен с 2 февраля 2021 г. - Приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. N 767

    См. предыдущую редакцию

    37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

    достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*(6);

    выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

    личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

    активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

    38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.

    39. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

    установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

    отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

    40. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении первой (высшей) квалификационной категории.

    При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

    Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

    41. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

    Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

    42. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия.

    43. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

    44. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет".

    45. Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    46. Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.

    Сноски изменены с 2 февраля 2021 г. - Приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. N 767

    *(1) Часть 1 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст 2878; N 27 ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566).

    *(2) Часть 2 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст 2878; N 27 ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566).

    *(3) Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4171).

    *(4) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638) с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).

    *(5) Часть 3 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566).

    *(6) Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378).

    Аттестация руководителей образовательных организаций

    Информация о прохождении курсов повышения квалификации педагогически работников ОГБОУ «Касимовская школа - интернат»

    Наименование муниципального образования

    Наименовании ОО

    Количество педработников прошедших курсы повышения квалификации за последние 3 года

    Год прохождения курсов повышения квалификации

    Категория слушателей

    Название учреждения на базе которого пройдены курсы повышения квалификации

    Форма обучения (очная/

    заочная/

    дистанционная)

    Количество часов

    ОГБОУ

    «Касимовская школа - интернат»

    1

    2020г.;

    Учитель

    профессиональная переподготовка в ООО «Инфоурок» по теме: «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    Дистанционная

    144

    1

    2020 г.

    Учитель истории и обществознания

    профессиональная переподготовка ООО «Инфоурок» по теме: «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    Дистанционная

    144

    3

    2019г.;

    Учитель

    курсы повышения квалификации в «ГКУ РО ЦППМСП» по теме: «Организация школьных служб медиации»

    Дистанционная

    36

    1

    2020 г.;

    Педагог - психолог

    курсы повышения квалификации в «ФГПУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)» по теме: «Психологическое консультирование родителей (законных представителей)»

    Дистанционная

    72

    1

    2019г.;

    Директор

    курсы повышения квалификации в  ООО «Центр охраны труда» по теме: «Охрана труда» 

    Дистанционная

    16

    1

    2020г.; 

    Директор

    курсы повышение квалификации в  «Единый урок.рф»  по теме: «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций» 

    Дистанционная

    36

    1

    2020г;

    Директор

    профессиональная переподготовка в ООО «Инфоурок» по теме: «Руководство и управление образовательной организацией»

    Дистанционная

    36

    26

    2020г.;

    Учителя

    курсы повышение квалификации в «Единый урок.рф»  по теме: «Обработка персональных данных в образовательных организациях»

    Дистанционная

    17

    26

    2020г.;

    Учителя

    курсы повышение квалификации в «Единый урок.рф»  по теме: «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации»

    Дистанционная

    24

    1

    2020г.;

    Директор

    курсы повышение квалификации в «РАНХиГС» по теме: «Стратегии развития регионов: технологии формирования государственных решений»

    Дистанционная

    72

    26

    2020г.;

    Учителя

    курсы повышение квалификации в «Единый урок.рф»  по теме: «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях»

    Дистанционная

    16

    26

    2020г.;

    Учителя

    курсы повышение квалификации в «Единый урок.рф»  по теме: «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 

    Дистанционная

    22

    26

    2020г.;

    Учителя

    курсы повышение квалификации  в «Единый урок.рф» по теме: «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»

    Дистанционная

    16

    1

    2020г.;

    Директор

    курсы повышение квалификации в ООО «Инфоурок» по теме: «Дистанционное обучение как современный формат преподавания»

    Дистанционная

    24

    1

    2020г.; 

    Директор

    курсы повышение квалификации в «Единый урок.рф»  по теме: «Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

    Дистанционная

    36

    1

    2021г.;

    Директор

    курсы повышение квалификации в «Школа Менеджера образования АКТИОН»  по теме: «Цифровая образовательная среда в школе: организация и управление»

    Дистанционная

    36

    1

    2020г.;

    Директор

    курсы повышение квалификации в «Единый урок.рф»  по теме: «Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства»

    Дистанционная

    24

    1

    2020 г.;

    Учитель физики

    профессиональная переподготовка в ООО «Инфоурок» по теме: «Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    Дистанционная

    136

    2

    2021г.;

    Учитель

    профессиональная переподготовка в ООО «Инфоурок» по теме: «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    Дистанционная

    210

    1

    2020г.;

    Учитель

    - профессиональная переподготовка в ООО «Инфоурок» по теме: «Учитель английского языка: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    Дистанционная

    285

    1

    2020г.;

    Учитель

    профессиональная подготовка в ООО «Инфоурок» по теме: «Биология и Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    Дистанционная

    72

    2

    2020г.;

    Учитель

    курсы повышения квалификации в «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по теме: «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»»

    Дистанционная

    112

    1

    2021 г.;

    Учитель

    - профессиональная переподготовка в ООО «Инфоурок» по теме: «Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    Дистанционная

    36

    2

    2019г.;

    Учитель

    - курсы повышения квалификации в «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» по теме: «Повышение квалификации команд в области управления, основанного на данных (команд СДО менеджеров), в субъектах Российской Федерации входящих в Северо Западный и Центральный Федеральный округ»

    Дистанционная

    108

    1

    2020 г.;

    Учитель

    курсы повышения квалификации в «Организация и контроль качества образовательной деятельности в ОО»

    Дистанционная

    72

    1

    2021г.;

    Учитель

    курсы повышения квалификации в «Школа менеджера образования» по теме: «Цифровая образовательная среда в школе организация и управление»

    Дистанционная

    72

    1

    2021.;

    Учитиель

    профессиональная переподготовка в «ОГБУ ДПО Рязанский институт развития образования» по теме: «Совершенствование методики преподавания математики в условия реализации ФГОС ООО и СОО»

    Дистанционная

    72

    1

    2020г.;

    Учитель

    курсы повышения квалификации в ООО «Мультиурок»  по теме: «Современные формы классных часов»

    Дистанционная

    72

    1

    2019 г.

    психолог

    Семинар - практикум в  АНО ЦППИСП «Ресурс» по теме: «Медиация в образовании»

    Дистанционно

    8

    1

    2021 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации «Инфоурок» по теме: Эффективные методики изучения иностранных языков

    дистанционно

    108

    1

    2019 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации в ОГБУ ДПО «РИРО» по теме: Особенности преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС ООО.

    Очно - заочно

    72

    1

    2021 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации «Единый урок» по теме: «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством»

    Дистанционно

    73

    1

    2020 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации по теме: «Цифровая грамотность педагогического работника»

    Дистанционная

    285

    1

    2020г.

    Учитель

    Видеолекция «Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС»

    Дистанционная

    2

    1

    2019г.

    Учитель

    Повышение квалификации «Реализация проектных технологий в образовательном процессе»

    Дистанционная

    24

    1

    2020г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации в РИРО на тему: «Проектирование тренировочных занятий и восстановительных мероприятий в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта»

    Дистанционная

    24

    1

    2020 г.

    Учитель

    Курс «Управление ресурсами социального проекта»

    Дистанционная

    2

    1

    2020 г.

    Учитель

    Профессиональная переподготовка в ООО «Инфоурок» на тему: «Организация социально – педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС»

    Дистанционная

    72

    1

    2021 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации «Формирование финансовой грамотности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

    Дистанционная

    72

    1

    2020 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации по теме: « Эпидемиологическая безопасность в условиях распространения инфекции COVI-19»

    Дистанционная

    36

    26

    2021 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации на тему: Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях

    Дистанционная

    36

    3

    2020 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации в «Инфоурок» на тему: «Организация деятельности педагога – воспитателя группы продленного дня.»

    Дистанционная

    145

    26

    2021 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации «Единый урок» на тему: « Обеспечение санитарно – эпидемиологических требований согласно СП 2.4.3648-20»

    Дистанционная

    36

    26

    2021 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации «Единый урок» на тему: «Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации»

    Дистанционная

    49

    26

    2021 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации «Единый урок» на тему: «Профилактика  гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции»

    Дистанционная

    36

    1

    2020 г.

    Учитель

    Повышение квалификации в «Университет синергия» по теме: «Физическая культура и спорт»

    Дистанционная

    72

    1

    2020 г.

    Учитель

    Повышение квалификации в «Университет синергия» по теме: «Русский язык и культура речи»

    Дистанционная

    72

    1

    2021 г.

    Учитель

    Повышение квалификации в «Университет синергия» по теме: «История и культура стран первого иностранного (Английского) языка»

    Дистанционная

    108

    1

    2021 г.

    Учитель

    Повышение квалификации в «Университет синергия» по теме: «История и культура стран первого иностранного (Немецкого) языка»

    Дистанционная

    108

    26

    2021 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации в «Единый урок» на тему:

    «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России»

    Дистанционная

    44

    26

    2020 г.

    Учитель

    Курсы повышения квалификации в «Единый урок» на тему:

     «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

    Дистанционная

    17

    1

    2019 г.

    Логопед

    Курсы повышения квалификации в «РИРО» на тему: «Деятельность учителя логопеда с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

    Дистанционная

    72

    1

    2020 г.

    Логопед

    курсы повышения квалификации в «ФГПУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)» по теме: «Психологическое консультирование родителей»

    Дистанционная

    72

    1

    2021 г.

    Директор

    АВКТИОН на тему: «Организация и менеджмент в школе»

    Дистанционная

    72

    1

    2021 г.

    Директор

    «Школа менеджера образования на тему: «Целевая образовательная среда в школе: организация управления»»

    Дистанционная

    72

    1

    2019 г.

     Зам.дир.

    Курсы повышения квалификации в ГОУВПО на тему: «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд»

    Дистанционная

    120

    1

    2019 г.

    Зам.дир.

    Курсы повышения квалификации в ФГАОУ ДПО на тему: «Профессиональная переподготовка контролеров технического состояния автотранспортных средств»

    Дистанционная

    254

    1

    2019 г.

    Зам.дир.

    Курсы повышения квалификации в ФГАОУ ДПО на тему: «Профессиональная переподготовка специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения»

    Дистанционная

    254

    2

    2021 г.

    Адм. Шк.

    Курсы повышения квалификации в РУЦ на тему: «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве»

    Дистанционная

    16

    2

    2021 г.

    Адм. Шк.

    Курсы повышения квалификации в РУЦ на тему: «Пожарно – технический минимум»

    Дистанционная

    16

    1

    2022 г.

    Учитель

    Повышение квалификации в «Университет синергия» по теме: «Теоретическая фонетика»

    Дистанционная

    72

    1

    2022 г.

    Учитель

    Повышение квалификации в «Университет синергия» по теме: «Лексикология»

    Дистанционная

    144

    1

    2022 г.

    Учитель

    Повышение квалификации в «Университет синергия» по теме: «Основы языкознания»

    Дистанционная

    108

    1

    2022 г.

    Учитель

    Повышение квалификации в «Университет синергия» по теме: «Теория перевода»

    Дистанционная

    108

    Краевое государственное казенное специализированное учреждение "Центр оценки качества образования"

    Рудакова Ольга Ивановна.
    Рудакова Ольга Ивановна
    Заместитель директора по учебной части
    Телефон:
    +7 (49131) 2-00-45

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie